Přeskočit na hlavní obsah

Локомотивы LZH

Изготовляемые модели

Производственная программа включает в себя два ряда подвесных шахтных локомотивов:

  • LZH 50.D-3
  • LZH 120 D5.1

Использование

Подвесные шахтные локомотивы предназначены для горизонтальной транспортировки вспомогательных материалов, крепления, оборудования и людей из ямы к месту добычи и назад.

Локомотив LZH, прежде всего, размещены в шахтах. Наиболее часто используется в процессе угольных шахтах для перевозки людей и материалов.Кроме того, локомотив может быть использован для работы на подземных линий.В частности используется в строительстве и в обслуживание туннелей, коллекторов и подземных железных дорог.

Благадаря разрешения для использования в потенциально взрывоопасных средах метана и угольной пыли локомотив LZH может быть использован в областях газовых шахт с опасными атмосферными условиями 2(локомотив занимает среди оборудования I группы категории M2 в потенциально взрывоопасных средах).Устройствов соответствии с директивами Европейского сообщества нр. 98/37/ES, 94/9/ES – ATEX 100(95), 1999/92/ES – ATEX 137.

Шахтный локомотив LZH это тяговая устоновка с приводом с гидростатическим механической коробкой передач.

Поездной состав подготовлен для монорельсовый профиль I 155 в горизонтальной плоскости и наклонена на 25 градусов.Локомотив может работать в коридорах с минимальным размером 1800 × 1500 мм.

Принцип действия

Локомотив построенс из трех или четырех частей (две кабины, двигатель с приводным блоком и возможно, блок охлаждения). Это позволяет транспортировать локомотив под землей в добывающей клетке.Монтаж осуществляется на место назначении.

Двигатель дизельный с гидростатическим приводом.У типа LZH 50.D-3 использован дизельный мотор ZETOR Z-7701с водяным охлаждением с принудительной циркуляцией, оснащенный мощной системой охлождения с вентилятором.
На новой локомотиве LZH 120 D5.1 используется мощный двигательинновационной серии ORTAS 100перегружен турбонагнетателем.

Для использования в потенциально взрывоопасной среде метана и угольной пыли двигатели оснащены защитой всасывающего и выхлопного тракта (предохранитель сосание ипредохранитель выхлопной трубы с водным краном).Эти устройства предотвращает взрыв метана, перенесения пламени или горячих частиц в незащищенной свободной атмосфере.

Запуск приводного двигателя выполняется с помощью гидравлического стартера.Крутящий момент передается от дизельного двигателяхранящейся в моторной части с помощью муфты и гидростатической передачи к приводных блоковтрениядвижущей единицы.Движущие блоки гидравлически прижимается к поставки повешеных рельсов.Вращение роликов в одном или другом направлении обеспечивает локомотиву движение вперед или назад.

Роль рабочива тормозавыполняет собственыйгидростатический привод.Превышение максимально допустимой скорости включается ограничитель скорости,это происходит в цепи безопасности в последовательности оборудования функций безопасности,который вызывает аварийный тормоз, чтобы остановить двигатель локомотива, вызывая остановку машины.

Локомотив всегда управляем из кабины, которая находится в направлении движения, первый.Поездможно подсоединить к локомотиву соединительным шатуном на одной или другой стороне.

Технические данные

LZH 50.D-3 LZH 120 D5.1
ПРИВОД
Тип ZETOR 7701 ORTAS 100
Вид дизель, четырехтактный дизель, четырехтактный, с турбонаддувом
Макс. производительность [kW/k] 38/51 82/110
Количество цилиндров 4 4
Бурение [мм] 102 105
Ход[мм] 120 120
Развод OHV OHV
Расход топлива [g.kW-1.h-1] 248 257
Генератор [В] 12 12
Охлаждение Жидкость с принудительной циркуляцией и термостатом
Вес модифицированного двигателя [кг] 370 485
ПЕРЕДАЧА
Макс. давления схемы [MПa] 32 35
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Количество приводных устройств 2 3 3 4 5
Длина [мм] 5660 6500 8550 9850 11150
Ширина [мм] 800 800 800 800 800
Высотарельсовых путей[мм] 1200 1200 1200 1200 1200
Вес [кг] 3150 3500 4550 4900 5250
СЦЕПЛЕНИЕ (сухая трасса)
Тяга [кн] 40 60 72 96 120
Макс. скорость [м/с] 2 1,3 2,4 1,8 1,4
Трасса
Профиль I 155 I 155
Наклон рельсовых путей 25° 25°
Радиус дуги – горизонтально [м] 4 4
Радиус дуги – вертикально [м] 8 8
Мин. размеры коридору [мм] 1800×1500 1800×1500

Фотогалерея

Фотогалерея  – Практическое применение