Локомотивы LZH
Изготовляемые модели
Производственная программа включает в себя два ряда подвесных шахтных локомотивов:
- LZH 50.D-3
- LZH 120 D5.1
Использование
Подвесные шахтные локомотивы предназначены для горизонтальной транспортировки вспомогательных материалов, крепления, оборудования и людей из ямы к месту добычи и назад.
Локомотив LZH, прежде всего, размещены в шахтах. Наиболее часто используется в процессе угольных шахтах для перевозки людей и материалов.Кроме того, локомотив может быть использован для работы на подземных линий.В частности используется в строительстве и в обслуживание туннелей, коллекторов и подземных железных дорог.
Благадаря разрешения для использования в потенциально взрывоопасных средах метана и угольной пыли локомотив LZH может быть использован в областях газовых шахт с опасными атмосферными условиями 2(локомотив занимает среди оборудования I группы категории M2 в потенциально взрывоопасных средах).Устройствов соответствии с директивами Европейского сообщества нр. 98/37/ES, 94/9/ES – ATEX 100(95), 1999/92/ES – ATEX 137.
Шахтный локомотив LZH это тяговая устоновка с приводом с гидростатическим механической коробкой передач.
Поездной состав подготовлен для монорельсовый профиль I 155 в горизонтальной плоскости и наклонена на 25 градусов.Локомотив может работать в коридорах с минимальным размером 1800 × 1500 мм.
Принцип действия
Локомотив построенс из трех или четырех частей (две кабины, двигатель с приводным блоком и возможно, блок охлаждения). Это позволяет транспортировать локомотив под землей в добывающей клетке.Монтаж осуществляется на место назначении.
Двигатель дизельный с гидростатическим приводом.У типа LZH 50.D-3 использован дизельный мотор ZETOR Z-7701с водяным охлаждением с принудительной циркуляцией, оснащенный мощной системой охлождения с вентилятором.
На новой локомотиве LZH 120 D5.1 используется мощный двигательинновационной серии ORTAS 100перегружен турбонагнетателем.
Для использования в потенциально взрывоопасной среде метана и угольной пыли двигатели оснащены защитой всасывающего и выхлопного тракта (предохранитель сосание ипредохранитель выхлопной трубы с водным краном).Эти устройства предотвращает взрыв метана, перенесения пламени или горячих частиц в незащищенной свободной атмосфере.
Запуск приводного двигателя выполняется с помощью гидравлического стартера.Крутящий момент передается от дизельного двигателяхранящейся в моторной части с помощью муфты и гидростатической передачи к приводных блоковтрениядвижущей единицы.Движущие блоки гидравлически прижимается к поставки повешеных рельсов.Вращение роликов в одном или другом направлении обеспечивает локомотиву движение вперед или назад.
Роль рабочива тормозавыполняет собственыйгидростатический привод.Превышение максимально допустимой скорости включается ограничитель скорости,это происходит в цепи безопасности в последовательности оборудования функций безопасности,который вызывает аварийный тормоз, чтобы остановить двигатель локомотива, вызывая остановку машины.
Локомотив всегда управляем из кабины, которая находится в направлении движения, первый.Поездможно подсоединить к локомотиву соединительным шатуном на одной или другой стороне.
Технические данные
LZH 50.D-3 | LZH 120 D5.1 | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПРИВОД | |||||
Тип | ZETOR 7701 | ORTAS 100 | |||
Вид | дизель, четырехтактный | дизель, четырехтактный, с турбонаддувом | |||
Макс. производительность [kW/k] | 38/51 | 82/110 | |||
Количество цилиндров | 4 | 4 | |||
Бурение [мм] | 102 | 105 | |||
Ход[мм] | 120 | 120 | |||
Развод | OHV | OHV | |||
Расход топлива [g.kW-1.h-1] | 248 | 257 | |||
Генератор [В] | 12 | 12 | |||
Охлаждение | Жидкость с принудительной циркуляцией и термостатом | ||||
Вес модифицированного двигателя [кг] | 370 | 485 | |||
ПЕРЕДАЧА | |||||
Макс. давления схемы [MПa] | 32 | 35 | |||
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||||
Количество приводных устройств | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 |
Длина [мм] | 5660 | 6500 | 8550 | 9850 | 11150 |
Ширина [мм] | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Высотарельсовых путей[мм] | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Вес [кг] | 3150 | 3500 | 4550 | 4900 | 5250 |
СЦЕПЛЕНИЕ (сухая трасса) | |||||
Тяга [кн] | 40 | 60 | 72 | 96 | 120 |
Макс. скорость [м/с] | 2 | 1,3 | 2,4 | 1,8 | 1,4 |
Трасса | |||||
Профиль | I 155 | I 155 | |||
Наклон рельсовых путей | 25° | 25° | |||
Радиус дуги – горизонтально [м] | 4 | 4 | |||
Радиус дуги – вертикально [м] | 8 | 8 | |||
Мин. размеры коридору [мм] | 1800×1500 | 1800×1500 |
Фотогалерея
Фотогалерея – Практическое применение
Производственная программа
контакт
адрес:
ORTAS s. r. o.
Hatě 546, 261 01 Příbram III
Че́шская Респу́блика
Tel: +420 607 606 698
+420 318 637 761
Fax: +420 318 629 295
E-mail: info@ortas.cz